GoodyearEagle F1 Asymmetric 5 (Модель выпускается с 2022 года)

Летние шины

Перейти ко всем фото
Расширенная гарантия

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R17
205/40 R17 84W LK CHJ Заказать
205/50 R17 93Y LL QYJ Заказать
245/40 R17 95Y LJ QVJ 11 570 Заказать
R18
215/50 R18 92W TJ HCJ Заказать
225/40 R18 92Y LH HQJ Заказать
225/45 R18 91Y LH YTJ Заказать
235/55 R18 100H LH VLJ 15 210 Заказать
245/40 R18 93Y LQ CNJ Заказать
255/35 R18 94Y TL VYJ Заказать
265/35 R18 97Y LC HJJ 24 850 Заказать
275/35 R18 99Y LN LVJ Заказать
R19
225/35 R19 88Y LQ HVJ Заказать
235/35 R19 91Y LQ NQJ 20 450 Заказать
235/40 R19 96Y LY JNJ Заказать
245/35 R19 93Y LY YVJ 17 180 Заказать
245/40 R19 98Y TH YKJ Заказать
245/45 R19 102Y KT TKJ Заказать
255/40 R19 100Y TL QJJ 24 140 Заказать
R20
245/35 R20 95Y HC LTJ Заказать
265/35 R20 99Y TH VKJ Заказать
R21
245/30 R21 91Y V LNJ Заказать
255/40 R21 102Y CT YLJ Заказать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 - безопасная и комфортная езда по любым покрытиям

Летние покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 анонсированы американским производителем авторезины к летнему сезону 2019 года. Шины данной серии унаследовали все преимущества модели 3-го поколения, которая была разработана еще в 2015 году, и получили обновленный дизайн протектора. Рабочую поверхность спроектировали с помощью технологий 3D-моделирования и компьютерной симуляции, что позволило избавить шину от малейших недостатков еще на стадии ее проектирования, перед началом серийного производства.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (1)

Перечень нововведений

Автошины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 5 относятся к классу UHP и ориентированы в первую очередь на владельцев дорогих седанов, "разогретых" кроссоверов и спорткаров. Поэтому к их ключевым характеристикам - управляемости, производительности, надежности и тормозным свойствам - разработчики предъявляли особые требования. Чтобы повысить эти параметры до оптимальных значений, инженеры применили такие технологические решения:

  • Технология Active Braking. Ее суть заключается в том, чтобы достичь более качественного торможения путем увеличения полезной площади контактного пятна. Для этого использована трапецеидальная форма макроблоков, из которых сформированы продольные ребра в центре протектора.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2)

  • Открытые плечевые зоны. Наружная и внутренняя плечевые зоны имеют открытый дизайн и состоят из блоков, разделенных поперечными дренажными каналами. Благодаря такой структуре, шины предсказуемо ведут себя во время агрессивных маневров, не производят громкие шумы и хорошо держат мокрую дорогу.
  • Четырехканальная система дренажа. Отвод грязи и дождевой воды осуществляется при помощи 4-х глубоких каналов, которые опоясывают рабочую поверхность шины по всей ее окружности. Водоотводные желобки не позволяют покрышкам терять контакт с дорогой из-за водяной пленки, образующейся на асфальте во время и после дождей.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (3)

  • Оптимизированный компаунд. Для данной модели был разработан уникальный состав компаунда. Опытным путем инженеры вычислили наиболее оптимальные количественные пропорции всех ингредиентов резины - каучука, силики, полимеризаторов, эфирных масел и др. Благодаря удачно подобранной концентрации всех этих составляющих, покрышки стали более износостойкими, а их сопротивляемость качению заметно снизилась.

С автошинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 водитель получит полный контроль над автомобилем. Резина обеспечит достойную управляемость, превосходную маневренность и высокую безопасность во время езды.

   
   


Синонимы: Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 5, Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 5, Гудиер Eagle F1 Asymmetric 5, Goodyear Игл Ф1 Асимметрик 5./em>

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.6

11 пользователей оставили свой отзыв

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
подождите...
Подождите...
подождите...