GoodyearEagle F1 Asymmetric 6 (Модель выпускается с 2022 года)

Летние шины

Перейти ко всем фото
Расширенная гарантия

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R17
225/45 R17 94Y OE ZZT Заказать
R18
225/40 R18 92Y OE FLT Заказать
225/45 R18 95Y RO ZRT Заказать
235/40 R18 95Y RT FVT Заказать
235/45 R18 98Y RV RZT Заказать
245/35 R18 92Y RR RFT Заказать
245/45 R18 100Y OL DDT Заказать
R19
225/40 R19 93Y RA OAT Заказать
225/45 R19 96W RZ ROT Заказать
245/45 R19 102Y RL RLT Заказать
255/35 R19 96Y RV DRT Заказать
255/40 R19 100Y RA VDT Заказать
275/35 R19 100Y DE FDT Заказать
275/40 R19 105Y DO DET Заказать

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Семейство летних шин ультравысокой производительности Goodyear Eagle F1 Asymmetric пополнилось шестой моделью, которая получила многофункциональный асимметричный узор и доработанную резиновую смесь. Каждая деталь продумана до мелочей: углы расположения ламелей, шаг их нарезки, ширина и глубина дренажных каналов, жесткость и плотность резины, конструкция плечевых ребер и многое другое. Чтобы достичь оптимальных показателей по этим и остальным параметрам, разработчики применили передовые средства компьютерного моделирования. Виртуальная симуляция поведения шин в разных дорожных ситуациях позволила избавить их от возможных недостатков еще до того, как покрышки были запущены в серийное производство.

Goodyear_Eagle_F1_Asymmetric_6_1

Эффективное сцепление с дорогой

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 отлично работают как на сухом, так и на мокром асфальте. Их цепкость обеспечивается не только за счет фрикционных свойств резины. Этому способствует и плотная нарезка ламелей на центральных ребрах. Они выполнены в виде наклонных диагональных прорезей, которые острыми кромками цепляются за дорожное полотно, обеспечивая хорошую динамику при разгоне и торможении.

Goodyear_Eagle_F1_Asymmetric_6_2

Гладкие плечевые блоки

В отличие от центральных ребер, плечи протектора не имеют ламелизации. Ее отсутствие компенсируется межблочными дренажными канавками, которые частично заменяют ламели и дополнительно служат для отвода влаги. В то же время отказ от классической схемы ламелирования плечевых блоков позволил повысить их жесткость и уменьшить подвижность плеч, что особенно важно при динамичных и резких маневрах. Также этот дизайнерский ход помог разработчикам уменьшить коэффициент сопротивления качению и улучшить топливосберегающие качества автошин.

Минимальная шумность

Шины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6 работают намного тише, чем большинство других моделей из премиум-сегмента и более низких классов. Секрет состоит в особом исполнении плечевых зон. Блоки отличаются по ширине друг от друга на несколько миллиметров – это сложно заметить при беглом взгляде на протектор, но именно за счет таких различий достигается эффект шумоподавления. Плечевые ребра с разноширокими блоками создают меньше акустических резонансов, чем в случае с шашками одинаковой ширины.

   
   


Синонимы: Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
подождите...
Подождите...
подождите...