CentaraVanti Touring S1

Летние шины

Перейти ко всем фото
Расширенная гарантия

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R14
185/60 R14 82H B DCL Заказать
185/65 R14 86H B JLL Заказать
185/70 R14 88H B CBL Заказать
205/60 R14 88V V DUL Заказать
205/70 R14 98H V PHL Заказать
R15
185/55 R15 82V B CUL Заказать
185/60 R15 84H B PPL 4 160 Заказать
185/65 R15 88H V LUL 4 180 Заказать
195/50 R15 82V V LDL Заказать
195/60 R15 88V B PJL 4 010 Заказать
195/65 R15 91V V HUL 4 670 Заказать
205/65 R15 94V V PHL Заказать
225/75 R15 102H J JJL Заказать
R16
205/55 R16 91V V DUL Заказать
205/60 R16 92V D UJL 5 430 Заказать
215/60 R16 95V D VDL 5 690 Заказать
215/65 R16 98V D PVL 6 100 Заказать

Centara Vanti Touring S1

Автомобильные шины Центара Ванти Тьюринг С1 устанавливаются на кроссоверах, универсалах, седанах и других видах легковых авто и SUV-ов. Как следует из названия модели, покрышки относятся к категории туринговых автошин. Это означает, что они спроектированы с упором на дальние поездки и регулярную эксплуатацию, что подразумевает большие ежемесячные пробеги. Конструкция шин Centara Vanti Touring S1 адаптирована к повышенным нагрузкам, что позволяет безопасно передвигаться на автомобиле по ухабистым дорогам, проселочным грунтовкам, гравийным покрытиям, брусчатке и др. Современная резиновая смесь наделяет эту модель высокой износостойкостью и ярко выраженными топливосберегающими свойствами.

Centara-Vanti-Touring-S1-1

Рисунок протектора

Рабочие поверхности летних шин Vanti Touring S1 разделены на несколько отдельных зон:

  • Наружное плечо. В отличие от внутренней плечевой секции, этот участок протектора имеет дополнительное ребро жесткости, соединяющее соседние блоки друг с другом. Такая структура позволяет повысить устойчивость наружного плечевого ребра к повышенным нагрузкам и деформациям. Это положительно отражается на управляемости транспортного средства и придает автомобилю высокую стойкость к боковым неконтролируемым заносам.
  • Внутреннее плечо. Отличительной чертой этой зоны протектора является открытая структура. Это значит, что блоки не соединены между собой – между ними располагаются широкие сквозные канавки, необходимые для удаления дождевой воды и грязи. Соответственно, этот участок протектора отвечает в первую очередь за сцепные характеристики шин при движении по мокрой дороге.
  • Центральная зона. Здесь располагаются продольные ребра жесткости и 4-канальная система дренажа. Резиновые блоки отвечают за разгонную динамику, величину тормозного пути и курсовую устойчивость, тогда как дренажные каналы обеспечивают необходимый уровень защиты от продольного аквапланирования.

Для быстрой оценки состояния шин водитель может использовать стандартные индикаторы износа. Они имеют высоту 1,6 мм, что является минимальным пределом согласно правилам дорожного движения. Если шины эксплуатируются в регионе с высоким среднегодовым уровнем осадков, их рекомендуется менять, не дожидаясь износа до 1,6 мм.


Синонимы: Центара Ванти Туринг С1, Сентара Венти Тьюринг С1.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...