EvergreenES91 Dynawild

Летние шины

Перейти ко всем фото
Расширенная гарантия

Размер

ИН ИС

Цена

Заказать
R15
33/12.5 R15 108Q HC NCF Заказать
R16C
265/75 R16C 119/116Q HU YNF Заказать

Evergreen ES91 Dynawild

Покрышки Эвергрин ЕС91 Дунавилд имеют маркировку МТ. Это обозначение расшифровывается как Mud Terrain и указывает на то, что шины могут эксплуатироваться в условиях сложного бездорожья, где часто приходится передвигаться по грязи, рыхлой почве и другим неустойчивым поверхностям. В этих покрышках, как и во многих других автошинах класса МТ, применяется протектор ненаправленного симметричного типа. Его поверхность состоит из четырех рядов крупных грунтозацепов, имеющих сложную геометрическую форму. Увеличенный объем пустот между блоками позволяет шинам Evergreen ES91 Dynawild быстро самоочищаться от различных загрязнений и мелких камней.

Evergreen-ES91-Dynawild-1

Прочная конструкция

Шины ES91 Dynawild MT предназначаются для эксплуатации на бездорожье со сложным рельефом. В таких условиях они постоянно подвергаются динамическим перегрузкам при движении по камням, лесным и горным дорогам, полевым грунтовкам и др. Такие воздействия могут вызвать повреждения протектора и боковин, поэтому разработчики уделили должное внимание внутренней конструкции шин. Чтобы сделать их более устойчивыми к разрывам, пробоям, порезам и другим дефектам, в покрышкам использовали прочные арамидные волокна, стальные и полимерные нити. Комбинация из нескольких слоев позволила существенно увеличить прочность и ударостойкость каркасных элементов. Соответственно, шины могут безопасно эксплуатироваться в сложных условиях, сохраняя целостную и невредимую структуру.

Защита колесных дисков

На боковинах покрышек ES91 располагаются резиновые выступы, которые тянутся от плечевых блоков к середине боковых стенок шин. Они выполняют не только эстетическую функцию, придавая покрышкам более агрессивный и эффектный вид. Их первоочередная функция заключается в том, чтобы избежать возникновения сколов, царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии колесных дисков. Принцип работы этих элементов довольно прост: они выступают над поверхностями боковин и выходят за плоскости дисков, поэтому первыми принимают на себя удары и нагрузки при боковом контакте с препятствиями. Например, когда автомобиль паркуется параллельно бордюру и подъезжает вплотную к нему, то резиновые выступы на боковинах упрутся в него, не допуская прямого контакта между дисками и бордюром. Для шин последствия будут минимальными (в виде незначительных потертостей и следов пыли, которые легко смываются), но при этом удастся сохранить дорогостоящие диски.


Синонимы: Эвергрин ЕС91 Дюнавилд.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Добавить свой отзыв

Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Подождите...
подождите...